Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
>>
#32
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 15:05
Это разве нормальный расход? Ну литр себе могу прибавить на гур, но в основном напрягает такое потребление. нет с солексом точно меньше и едет совсем не хуже. Но вот опять не смог себя сегодня побороть его снова поставить.
#33
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 18:11
На моем кейхене расход по городу 11-13 только зимой может быть, да и тот с учетом прогрева. Летом 9-10, а на трассе когда специально мерил выходило около 7 литров (90-110 км/ч).
#34
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 18:32
Жень а ты из Берлина? Если да то ваш бензин не сравнить с вашим, и как следствие прочие составляющие экономичности тоже разные. Ну летом мне точно хватало 300руб=23л на пять дней это примерно 100 км 10 с утра 10 вечером, небольшие заторы. Сейчас даже наверно не хватает. Во всяком случае последний раз на 70 литров я проехал чуть более 500км.
#35
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 19:49
У меня с кейхином расход по городу тоже 10 - 12 литров на сотню, а по трассе 7,5, я думаю это нормально с учетом старости машин!! Вообще на расход много , что влияет: тот же УОЗ, тот же бензин. Я тут недавно заправился на не понятной заправке (ну получилось так) , причем заправил 20 литров (а сколько залили х.з.) и вот проехал я на этих "20 литрах" 115 км по городу, но на очень короткие расстояния, я был в шоке, машина не едет, на холостых дергается движек. Короче на этой заправке больше не заправляюсь и знакомым не кому не советую. И вообще, кейхин помоему очень капризный на бензин!!
#36
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 19:50
Не, я из Чебоксар. Почему-то в профиле записался Берлин, может потому, что я немецкий учил в школе Бензин всегда ль. лукойловский экто-92, я хотел сказать, что кейхен в меру экономичен.
TigerForce:
Валерий
Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:24
#38
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 ноя 2010, 23:24
У меня расход по городу реально 10 - 10,5 а по трассе 6,5-7 (90-110) и это с 4-х ступкой, я думаю что с твоей коробкое еще меньше по трассе должно быть.
#39
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
06 ноя 2010, 10:16
Quote (TigerForce)
У меня расход по городу реально 10 - 10,5 а по трассе 6,5-7 (90-110) и это с 4-х ступкой, я думаю что с твоей коробкое еще меньше по трассе должно быть.
#40
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
13 дек 2010, 23:11
Quote (Ewgen57)
Вот так вроде работает этот клапан
Женя, ГДЕ находится энтот блок-реле размыкания при 1800 оборотах? У меня проблема = при работающем моторе тяга вакуума (нижняя) стала всё время втянутой, т.к. от клапана идёт вакуум. хотя так должно быть только при оборотах больше 1800. Проверил напряжение на электрическом разъёме, плюс идёт, а минуса нет, я так понимаю гдето стоит реле, которое то даёт минус, при малых оборотах, то его перекрывает, при больших. Сейчас протянул минус просто от двигателя, теперь вакуум не втягивается при любых оборотах. Вроде по мурзилке этот клапан называется "реле повышения оборотов холостого хода", которое "однако, срабатывает ишь в том случае, если термодатчик, настроенный на темп.65гр.Ц. замыкает электрическую цепь двухходового клапана". Дальше - электроразъём этого клапана - при заводке должен показывать напряжение аккумулятора (12-14 В)при доведении оборотов до 1900 измерительный прибор должен показывать 0 В. Снова снизить обороты до 1750 или меньше - должно быть напряжение аккумулятора. Клапан (с тремя соскАми) у меня аботает, а где находятся эти реле, которые управляют электропитанием? Меряю напряжение на штеккере который подключается на этот клапан - плюс есть, минуса нет. ПАМАГИТЕ (Или этот клапан не так важен)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения