Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Надо разобраться. Про проверку было написано :"Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки." У меня погас. Это стало быть не очень хорошо? Обороты чуть проваливаются. До 800 бывает, больше пока не было. Так как мне теперь СО настроить? Я что-то не понял.
Нет, просто ты сделал не все. То что светодиод погас, и что есть код 4-4-4-4, это очень хорошо. НО....НО....индикатор используется для двух целей, 1. Считывания ошибок 2. Регулировки СО. Первое ты сделал, теперь надо сделать второе, надо отрегулировать СО. Как вогнать в режим регулировки СО, рекомендую почитать тему, помоему .....Датчики темературы и карб 2ЕЕ.. Там мы обсуждали этот режим.
Нет все таки ошибся, это тема, ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее, там в теме на 4 странице дана ссылка, посмотрии почитай отсканированный текст.
Нашел, почитал. Если я все правильно понял, то надо подключить наш самопальный приборчик, также как я делал до этого, а потом проводить манипуляции указанный на отсканированных страницах. Я прав? Или я что-то не правильно понял? И еще каким предохранителем перемыкать реле?
Итак, после ряда манипуляций кое что получилось, но не все. Лампа у меня не загорелась, стало быть СО низкий. Чтобы отрегулировать, отсоединил лямбду, лампа стала мигать 25 раз в секунду. Все вроде верно, но не совсем понял как правильно поймать нужный СО. Крутить винт пока лампа не начнет мигать 1,5 раза в секунду. Нужен ликбез. И еще, для увеличения СО винт надо выкручивать или закручивать, а то я что-то стал сомневаться.
Александр, для увеличения СО именно надо выкручивать конечно. Выкручивая винт , ты увеличиваешь сечение проходного отверстия для подачи топлива. А как поймать и сам уже не помню, вот всем советую, а сам то выставлял не так, по напряжению!!! Но как я понимаю, лямбду подсоединяем и крутим винт пока не заморгает 3 раза за 2 секунды. Сообственно это возможно, по моим представлениям, только с подключенной лямбдой. Т.е. какя понимаю в этот момент идет лямбда-регулирование смеси.
Подсоединяешь к лямбде вольтметр, только с большим входным сопротивлением, крутим винт СО пока вольтметр не покадет 0,55- 0,6 В. Вот и все! Когда крутишь винт СО, напряжение на лямбде меняется от 0,25 В до почти 0,85 В. Пишу цифры по памяти, могу немного ошибаться. Поэтому надо выставить где то середину, а лучше чуть больше середины, это учитывая то, что при напряжении формы меандр, вольтметр показывает 0,707 от максимальной амплитуды меандра.
В общем, что-то интересное получилось. Все было нормально до тех пор пока я движок не покрутил на 2000-3000. Когда ХХ стабилизировались, то диод мигал 1,5 раза в секунду, то тухнул. Интервал примерно секунд 10-15. Это что получается, что у меня, то нормально СО, то низкое? Или что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения