Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
люфты были бешенные у меня, ведь ВЗ все время работает(двигается). Так что подбирал и ставил втулки под ось ВЗ так было разбито
Юра расскажи пожалуйста откуда и какие втулки брал и куда ставил, а то у меня тоже большие люфты.И ты не знаешь какой диаметр воздушного жиклера холостого хода должен быть?
Саша, по поводу диаметра воздушного жиклера, где то я видел в инете данные, так не помню. Можно поискать конечно. А по поводу втулок, дело было так. У брата есть выварка почти на 2/3 замолненная всякими болтиками, гаечками, шайбочками, втулочками, и прочей ерундой. Расстилается тряпка, все это вывалевается с выварки и копешься. Подобрал две подходящие втулочки медные, а далее надфелями подгонял и втулки и корпус карба. Тут кто во что горазд! Так что поле деятельности безгранично. Кстати вначале пробовал просто поставить тонкую медную фольгу, в принципе получилось ничего, но мне не очень понравилось, как то ненадежно, ведь оно какбы разрезное получилось.
Ясно, спасибо, буду тоже что-нибудь такое думать.Правда у меня такого богатсва нету как у твоего брата ,а вот медная фольга есть.А ты только ось восстанавливал, а шарнирные соединения которые соединяют иглу воздушного жиклера хх и ось ВЗ у тебя нормальные?Потому что у меня там все очень разболтано.
а шарнирные соединения которые соединяют иглу воздушного жиклера хх и ось ВЗ
Тоже разболтанные, но там это не страшно. главное что бы не соскакывало и не заедало. А вот тягу, что идет на клапан отсечки, переделал. Она еще фиксируется такой пружинной шайбой с прорезями на этот же рычаг что игла воздушного жиклера. Подобрал проволоку обычного черного металла, выгнул кончик так как надо, сверху нарезал резьбу (благо мелкие плашки есть) и накрутил маленькую гаечку. И то, переделал потому что пружинная шайбочка с прорезями улетела куда то и не смог найти
Доброго времени суток вам,уважаемые бывалые! Помогите мне кто чем сможет :DСуть проблемы такова: владею бочкой с двигателем 3А (2л.) Кто-то из прежних владельцев поставил на этот автомобиль "Солекс"-автомат (без подсоса). :evil: Это чудо-юдо отечественного производства имеет хороший аппетит. Кроме того,плавают холостые,неустойчиво работает двигатель,машину трясёт и колбасит. Следует куча вопросов: возможно ли вернуть на место родной карб.? Какой именно ставится на такой двигатель? Есть ли вероятность найти родной в живом виде за не бешеные деньги? Или восстанавливать "Солекс" (возможно,покупать новый). На моей предыдущей бочке с движком РР стоял 2ЕЕ. Холостые немного плавали,но ехала бочка отлично и бензин не жрала,только нюхала :D. Был Гольф-2 с таким же карбюратором.Тоже плавали холостые,Но радовал расход и ездовые качества. Теперь я в отчаянии :shock:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения