Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#21     Re: вопросы по Keihin 1 26 янв 2011, 09:42

Здравствуйте, подскажите ремкомлект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0B017E0&sr=71  который за 84 рубля подойдет мне или лучше за 1300 взять?
и подскажите для прочистки в чем карбюратор на ночь поставить отмачивать, вроде говорят что можно и в бензине?
заранее всем спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: вопросы по Keihin 1 27 янв 2011, 00:20

Я не думаю, что в ремкомплектах будет существенная разница, кроме того, что за 1300 вроде оригинал! Там ведь лежат резиночки и прокладка, как я понимаю...
А карб лично я замачивал в ацетоне, бензин не отмоет тех смолистых отложений, которые он сам в сочетании с маслом и температурой и создал!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#23     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 20:40

я не разу не отмачивал карбюратор...
подскажите его надо полностью окунать, или вначале все разобрать и окунать по частям(нижнюю часть и верхнию с поплавком), толко предворительно сняв все резинки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:29

Dizi писал(а) :
подскажите

Вань, конечно разобрав, вынув все резинки, винты, диффузоры, мембраны и т.п. (заслонки и привода можно не снимать) ... дело в том, что после вымачивания его надо хорошенько продуть сжатым воздухом, и снова окуная и продувая, чтобы отмокшее там снова не осело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:37

В ремкомплекте за 84 рубля будет прокладка крышки, гофра штока ускорительного насоса и несколько колечек резиновых. В ваговском за 1300р. может быть точно то же, точно не знаю. Ищи MEAT DORIA № 752 или PIMAX H-11, итальянские. В них, кроме этих деталей, есть игольчатый клапан и мембрана ускорительного насоса (а это очень будет нужно). Да и колечек побольше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#26     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:41

мне уже пришел ремкомплект за 84 рубля, куча колечек, гофра и картоная прокладка  :)
спасибо за помощь, на днях буду снимать чистить и регулировать
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 22:24

Смотри жиклеры и трубки эмульсионные местами не перепутай (когда карб собирать будешь).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#28     Re: вопросы по Keihin 1 30 янв 2011, 19:17

а поплавоку в ацитоне ниче не будет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: вопросы по Keihin 1 30 янв 2011, 20:19

Dizi писал(а) :
а поплавоку в ацитоне ниче не будет?


В ацетон только железки, уж собрази...поплавок и клапан сними - оська и все...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#30     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 18:13

седня разобрал и замочил карбюратор,  положение поплавка было 1.5-2см, в винте качества резиновое колечко было на половину порвана и сжата
появились пару вопросов, изза попловка мог быть большой расход?
в ремкомплекте у меня много колечек, при разборе карбюратора стока колечек не обнаружил, искал долго и пристально,я так понимаю они у заслонок находятся?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB