Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#181     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 25 ноя 2012, 17:04

NewPlayer писал(а) :
Перепад 10 мм по ВСЕЙ плоскости проставки. А 4 мм было только по стенке поплавковой камеры. В пересчёте, проставка должна была убрать 3,5 мм по той же стенке камеры. Т.е. не 6, а 0,5.
Чего-то не очень догоняю. Во всяком случае сейчас. Видать нужна ещё сотка. Пойду. Потом напишу. Да.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#182     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 25 ноя 2012, 17:39

plumbum писал(а) :
Чего-то не очень догоняю



Ну, да... Правда невнятно написано... :)


Короче, те 4 мм я намерил в поплавковой камере. Там 4 мм были на пяти сантиметрах по горизонтали.
А проставка - 10 мм, на 11 сантиметров по горизонтали.
Как-то так... 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#183     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 25 ноя 2012, 18:02

Я посмотрел сегодня ради интереса на карбюр мне показалось что он наклонен, особо конечно не видно за кастрюлей. Кастрюля наклонена но это наверное ее конструкция такая.
В плане тяги и разгона не пойму я этот двигатель и карбюр, все что только не делал и менял влияет на скорость разгона но максимальная скорость остается около 190-195 км/ч что для меня непонятно, 200км/ч я так ни разу и не преодолел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#184     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 25 ноя 2012, 19:16

Dober писал(а) :
200км/ч я так ни разу и не преодолел.



Я, на Солексе 21073, до 205 разгонялся...
Вот, только, мне 200 не нужно. Я так не езжу. Мне 170 вполне хватит. Даже 150.
Мне бы, приёмистости побольше... Что бы если надавил педаль, то машина начала ускорятся. На любой передаче. И на подъёмах, что бы запас был.


И Солекс, мне это обеспечивал сполна.
Поставил Кайхин, и началось...
У меня тут овраг один есть на трассе... На Солексе как было, спускаюсь на пятой, 120км/ч, в самом низу, давлю педаль газа(даже не до конца) и в конце подъёма, скорость 140. На Кайхине, спускаюсь 140, поднимаюсь 100...


Посмотрим, что клиновидный проставыш даст. Пока особо не ездил, не куда...
Но на низах, всё равно Солекс веселее был.


Что у Кайхина не отнять, так это плавность хода. Мягкие переключения передач. Отсутствие провалов...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#185     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 25 ноя 2012, 22:10

NewPlayer писал(а) :
Ну, да... Правда невнятно написано... Там 4 мм были на пяти сантиметрах по горизонтали.
Вот теперь я тебя прекрасно понимаю. Если учесть, что верхняя часть фланца что-то 9,5 см, то тогда понятно.
NewPlayer писал(а) :
Латунная трубка, вставленная в крышку карба, подающая топливо во вторую камеру. Имеет выход, чуть выше прокладки.
Сергей, но это не эконостат. Насколько я помню по карбюраторам, эконостат обеспечивает дополнительную подачу топлива во вторичную камеру при большой частоте вращения КВ и полном открытии вторичной ДЗ. А эта трубочка в К1 относится к переходной системе вторичной камеры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#186     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 26 ноя 2012, 00:20

plumbum писал(а) :
Сергей, но это не эконостат. Насколько я помню по карбюраторам, эконостат обеспечивает дополнительную подачу топлива во вторичную камеру при большой частоте вращения КВ и полном открытии вторичной ДЗ. А эта трубочка в К1 относится к переходной системе вторичной камеры.

И ДА и НЕТ.


Вот схема:
Изображение
Где:
1. Два отверстия переходной системы второй камеры(ПС2).
2. Эмульсионное отверстие переходной системы второй камеры.
3. Отверстие эконостата.
4. Эмульсионный колодец второй камеры(на схеме, без распылителя, ГВЖ2 и эмульсионной трубки).


Работает это так:
Когда начинает открываться заслонка второй камеры, топливо смешиваясь с воздухом поступающим через отверстия 3-2, в виде эмульсии спускается по вертикальному каналу и выходит через отверстие(я) ПС2. Если заслонка приоткрыта на небольшой угол, и верхнее отверстие ПС2 находится выше заслонки, то через него поступает дополнительная порция воздуха, обедняя смесь выходящую через нижнее отверстие. Когда заслонка открыта на больший угол, более богатая эмульсия поступает из обоих отверстий.
Когда заслонка открыта на значительный угол, и обороты двигателя высоки, поток воздуха увеличивается до такой степени, что зона пониженного давления поднимается выше диффузора. В этот момент, топливо не смешанное с воздухом, вытягивает из отверстия эконостата 3.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#187     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 26 ноя 2012, 14:05

Сергей, а у тебя на картинке какой карбюратор ? Картинка с какого источника взята ? Ссылку дашь ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#188     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 26 ноя 2012, 14:54

plumbum писал(а) :
Сергей, а у тебя на картинке какой карбюратор ?



Кайхин 1.


plumbum писал(а) :
Картинка с какого источника взята ? Ссылку дашь ?

Картинка(схема), нарисована мною лично. В паинте, за пол часа, на микробуке, неудобной мышкой на коленке. Могу ещё нарисовать...
Рисовалась, с оригинального Кайхина, который я при этом вертел в руках с фонариком.
Можете проверить. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#189     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 26 ноя 2012, 15:16

NewPlayer писал(а) :
Картинка(схема), нарисована мною лично.
Понятно.
NewPlayer писал(а) :
Работает это так:
А вот это тоже сочинено тобой или взято откуда-то ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#190     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 26 ноя 2012, 17:41

Вечером жена вернётся с дачи. Позвонил ей, чтобы старый ноут захватила. В нем есть, что показать. А пока вот примерно так.Принцип работы переходной системы вторичной камеры. В колодец переходной системы вставлена трубка, наружный диаметр которой немного меньше, чем внутренний диаметр колодца. Также трубка не доходит до дна колодца. На дне колодца находится бензин, который подводится по каналу из дозирующей системы. В момент открытия ДЗ у байпасных отверстий отверстий создается разряжение. Воздух, через верхнее отверстие засасывается внутрь трубки, доходит до её низа, где подхватывает бензин со дна колодца. Создается топливная эмульсия, которая по узкому зазору между стенками колодца и трубкой поднимается вверх, где дальше по каналу поступает к байпасным отверстиям и выкидывается в камеру, где смешивается с основным объёмом воздуха. При дальнейшем открытии ДЗ топливо поступает из распылителя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB