Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По порядку: Выкрутил свечи - опять чёрные вокруг, розовые в центре. Раскидал карб. Вернул номинальные жиклёры(оригинальные). Снял поплавок, сравнил с оригиналом. кроме цвета отличий нет. Вот что обнаружил:
Уровень в камере говорит о том, что карбюратор наклонён! Разница уровня по дальней стенке камеры составляет 4 мм(!) На мой скромный взляд, это немножко черезчур... Что-то раньше я не это такого пристального внимания не обращал. Списывал на кривизну асфальта... У Вас такого не наблюдается? Я точно знаю, что коллектор у меня не родной. Он вероятнее всего с какого-то Гольфа, под моник. А у них как известно двигатель расположен поперёк, и наклон двигателя вероятнее всего не такой как у нас. Да и монику на наклон наплевать...
Мне кажется в этом и есть причина всех моих бед. Ведь если карбюратор должен стоять без наклона(а я таки думаю, что наклона быть не должно), то это многое объясняет... Получается что вторая камера имеет меньший уровень в эмульсионном колодце. А это обеднение. А эконостат вообще находится "на мели" Когда стоял Солекс, наклон тоже был, но Солекс конструктивно от этого защищён. У него двойная поплавковая камера, а эмульсионные колодцы расположены между камер...
В общем, поднял уровень(сейчас 7мм поплавок/крышка), вроде бы нашёл подсос под подушкой(временно устранил). Думаю, из чего бы сделать клиновидную проставку под подушку...
А между делом проходит реанимация оригинального Кайхина: На данный момент, течёт УН(возможно диафрагма требует замены). Вчера всё таки добрался до клапанов УН, прочистил каналы, отмыл ещё раз мощной химией. Нормальный карбюратор получится...
Ты знаешь, я как то внимания не обращал..... , но думаю, что такого большого перекоса нет. Многовато конечно, и при этом уровень вроде великоват, ведь еще поплавок вложить - это вообще под крышку получится или так кажется...! А по поводу УН проверь плоскости прилегания - часто у винтов вытянуто и получаются бугорки, тогда течет жутко!
Многовато конечно, и при этом уровень вроде великоват, ведь еще поплавок вложить - это вообще под крышку получится или так кажется...!
Это просто фото в процессе экспериментов. Правда сейчас уровень не намного ниже, иначе просто не едет. Проходится пока жертвовать экономичностью первой камеры...
valerun писал(а) :
А по поводу УН проверь плоскости прилегания - часто у винтов вытянуто и получаются бугорки, тогда течет жутко!
Тут кроме этих бугорков, ещё и мембрана не совсем гладкая. Армирование торчит, и поэтому её бы сильнее обжать. А сильнее нельзя... На крушке бугорки свёл, а вот на корпусе... Пока не придумал, чем лучше подобраться.
Верхняя крышка карба гнутая - просто кошмар... Места живого нет. Но и нижняя часть аккуратно повторяет гнутость крышки. Даже править ничего вроде не нужно. Маскимум колечко подложить, вокруг шахты УН...
Я выводил куском меокого абразивного круга - задача непростая и кропотливая, но сделал...
Вот, у меня такого что-то нет. Сейчас смотрю... В принципе, достаточно подточить только два внешних ушка. К ним то доступ открыт. И подровнять всю плоскость потом... Да и ровная плоскость, в общем, не нужна. Главное, что бы мембрана сильнее обжималась. Ну, и колечки тоже...
valerun писал(а) :
Это и у меня из за дури - все покрепче надо...
В этом месте единственное, что обязательно, это загерметизировать вертикальный, напорный канал УН, что бы бензин впрыскивался через жиклёр, а не тёк по стенке диффузора. А для этого можно просто подрезать прокладку и подложить колечко. Хотя, в моём случае, в этом месте особого криминала пока не видно. Щелей нет.
Придумал, из чего сделать клиновидную проставку. Обточу обычную вазовскую проставку, которая идёт под Солекс. Её толщина 14 мм, вполне достаточно, что бы сделать перепад. Думаю миллиметров 6-8 будет. Ляжет на коллектор, и притянется подушкой. Т.о. должен получится бутерброд: Коллектор - прокладка - клиновидная проставка - подушка - карб.
Нужна и еще как нужна - выводи полностью, а то потом наплачешься!!!
Не наплачусь. Этот карб у меня "эксперимента для". И если я его и поставлю на машину, то только после стендовых испытаний на столе. А по поводу ровной плоскости, то не нужна она! Там мембрана ложится в паз, краями она не уплотняется. Т.е. нужна ровная крышка, и обеспечить прижатие этой крышки к мембране. Т.е. там(на корпусе), можно грубо напильником убрать лишнее, чтобы крышка ближе подходила к пазу. Единственное место на корпусе, которое должно быть более-менее ровным, - это каналы уплотнённые колечками. Т.е. я хочу сказать, что в корпусе важны поверхности пазов(под мембрану и колечки), которые глубже плоскости примыкания. Когда ушки вытягиваются, мембрана просто недообжимается, т.к. расстояние от паза, до плоскости крышки увеличивается.
Вот, вчера проставочку смастерил...
Немного криворыло выглядит. Это потому, что я её ножёвочным полотном в домашних условиях выпиливал. Задолбался сильно... Падение по всей плоскости составило 10 мм. Это около 5 градусов. Если заработает, переделаю поаккуратнее. Или поищу родной коллектор, что на мой взгляд будет правильнее... Вот эта проставка рядом с подушкой и стальной проставкой под солекс: Хотя мыльница и искажает перспективу, пространство и время, всё равно видно, как отличаются подушка под Кайхин от проставки под солекс. У последней точки креплений гораздо шире раскинуты...
Сергей, ты выше писал, что у тебя разница уровня была 4мм. Теперь будет 6мм, только с другой стороны.
Перепад 10 мм по ВСЕЙ плоскости проставки. А 4 мм было только по стенке поплавковой камеры. В пересчёте, проставка должна была убрать 3,5 мм по той же стенке камеры. Т.е. не 6, а 0,5. В теории. Проставку уже поставил. Уровень теперь ровный. Тяга на пятой передаче появилась, правда подклинивет ДЗ2. Ну может ещё зажигание подправить...
plumbum писал(а) :
Что за эконостат ?
Латунная трубка, вставленная в крышку карба, подающая топливо во вторую камеру. Имеет выход, чуть выше прокладки.
plumbum писал(а) :
Я так понял, что карб у тебя сейчас снят. Можешь фото обоих эмульсионных трубок выложить сюда ?
У меня 2 карбюратора. Один, на машине(китаец), один разобранный на столе. Фото трубок выложу чуть позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения