Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот я соглашусь с человеком, ибо это реально помогает с заводкой в сильный мороз, не накручивая большой уровень в камере. Стартером чирик и работает
Саша, вот в такой редакции советовать нельзя - уменьшить зазор, как ты писал...спорно, но может быть, но это уже хоть какая то регулировка и контроль, а тупо сжать - это неграмотно совершенно. Может у него так все раздолбано, что при полностью сжатом он только только к зазору 4,6 пришел и что тогда скажешь??? Нет, такие советы буду удалять!
такой подход мною испытан на, помимо моего, 3ех кейхинах - водители очень довольны.
Саша, а мой подход тоже испытан помимо моего ещё на двух десятках Кейхин (говорю это без понтов) и водители очень довольны. А у Владимира (angr), если посмотреть на его фото, дело в другом. И то, что он сжал рычаг до упора и машина заводится (пока), только подтверждает это. На фотки-то хоть посмотри !
здрасте сегодня мучил опять свой карб кехен1. и столкнулся с такой проблемой. завёл машину вытянул подсос прогрел . до 50 гр убираю подсос а обороты непадают. подумал . решил заглушить. после происходит детонация и мотор неглушится а постоянно схватывает. винт регулировки хх нереагирует. залез под копот и выкрутил на несколько оборотов винтик с пружинкой который регулирует электровакуумный привод ДЗ я так понимаю . он недовал дросельной заслонке уйти в начальное положение так вот вопрос подскажите как его этот болтик отрегулировать? правильно? за ранее спс
А вообше то чё-то ты там накуралесил. мне как-то СУПЕРМАСТЕР тоже накрутил и у меня при глушении детонация была.( и ещё 600р взял-сс....ка) а потом я сам по книге всё поставил-и всё нормуль.
у меня тоже плавали пока я карб не вымочил.я его когда с ацетона достал и стал продувать(на работе давка 6 атмосфер) с него столько срани полетело!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения