Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Конечно именно про игольчатый! Руан, это игольчатый клапан который открывается и закрывается поплавком. Если перевернуть крышку карба и всосав в себя воздух через впускной штуцер закрыть отверстие языком, то вся крышка должна висеть на языке и не отваливаться - вот тогда он герметичен и будет нормально работать, если сразу падает - хана ему!!!
оу народ спасибо, за помощь, поменял иглу, и настроил карбюратор, теперь как в сказке: и в мороз заводится и работает на 5+! Только иногда обороты ХХ поднимаются до 1000-1100 это после долгой езды, а так в основном 800!
ой забыл вопрос задать: о чем говорит большое количество белого дыма при прогреве? и вообще можно ли без газоанализатора определить правильность настройки карба?
ммм да, счастье было не долгим, не новая мембрана, не новая крышка УН , не чудо герметик не помогли! Опять начал сопливиться бензин: мокнет крышка УН прямо по середине, и ни чего на ум не приходит! Может какая то микротрещина в крышке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения