Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ой ну вроде сделиль, убрал самодельную прокладку, намазал каким то красным иностранным герметиком (сказали что бензин не должен бы разъесть) поставил на место, заодно с того карба снял иглу под поплавок и поставил, смотрел смотрел, газовал газовал, не капиет... надеюсь на мой век хватит )))
мужики объясните "на пальцах" как настроить карб (винт качества и количества (в какую сторону крутить и т.д и т.п.) ) а то по книжке ума не хватает! настроил, но по моему с огромным расходом.
мужики объясните "на пальцах" как настроить карб (винт качества и количества (в какую сторону крутить и т.д и т.п.) ) а то по книжке ума не хватает! настроил, но по моему с огромным расходом.
Закручиваешь полностью винт качества,потом откручиваешь 2-2,5 оборота и регулируешь винтом количества обороты до 900- 950. Потом начинаешь закручивать винт качества . Как только начинает двигатель колбасить, чуть чуть откручиваешь до устойчивой работы двигателя. Потом винтом количества доводишь обороты до 900-950. Вот вроде и всё.
Ребята, и снова у меня проблема: Вчера ехал с работы домой, двигатель стало колбасить, обороты 300-350 на нейтралке, иногда глохнет. Остановился, снял кастрюльку, смотрю, прокладка между корпусом и крышкой карба чуть чуть мокро, сбоку видно. а ускорительный насос сухо. Из основного распылителя (не знаю как там называется, эти штучки которые распыляют бензу в камеру) бензин прямо капает, а не распыляет. Думал доеду домой и там посмотрю, но через пару километров обороты нормализовались, двигатель стал ровно работать как обычно. Утром вроде завелся нормально, и приехал на работу.Карб только 2 дня назад чистил, не знаю на что грешить. Может быть неправильно собрал?У кого есть детальная схема, что где и как стоить?
прокладка между корпусом и крышкой карба чуть чуть мокро, сбоку видно. а ускорительный насос сухо. Из основного распылителя (не знаю как там называется, эти штучки которые распыляют бензу в камеру) бензин прямо капает,
Руан, это явно перелив и получается, что игольчатый клапан не держит...может грязь попала и он потерял герметичномть...
Руан, это явно перелив и получается, что игольчатый клапан не держит...может грязь попала и он потерял герметичномть...
Тоже об этом думаю, надо посмотреть. Для меня остается загадкой, почему же тогда пропускает прокладка?!Буду теперь делать полную ревизию карба на выходные, если что здесь отпишу. Еще один момент, я поставил китайский бензонасос (механический) и китайскую текстолитовую прокладку, из за них возможно такое?
Для меня остается загадкой, почему же тогда пропускает прокладка?!Буду теперь делать полную ревизию карба на выходные,
Прокладка там герметично бензин наверное и держать не будет, там лежит технический картон, который намокает, а плюс ко всему посмотри - наверняка верхняя плоскость карба и крышка изогнуты...
Рауан писал(а) :
Еще один момент, я поставил китайский бензонасос (механический) и китайскую текстолитовую прокладку, из за них возможно такое?
из за прокладки не может, а вот бензонасос...... как всегда китайский...... если он выдаст большое давление - то может!!!
А если стык старого бензонасоса, намазать герметиком, будеть держать?
Если из него бензин тек, то конечно не будет держать - будет еще хуже...весь бензин пойдет в картер, а потом взорвешься, если раньше клина не схватишь!!! Если потек, то значит мембрана пробита - это только ее замена!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения