Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Миша, когда делаешь фотки, которые надо рассмотреть , надо делать максимальный размер под 256 Кб, чтобы увеличить можно было, а то и вообще в полном размере выложить через сторонний ресурс. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2221
Да,по таким маленьким фоткам ничего не понять.Вроде видно что фишка от датчика положения дроссельной заслонки подключена,а на регулятор ХХ и форсунку отрезаны.Перезалей фотки в нормальном размере,сними кастрюлю воздушного фильтра полностью и сфоткай все разъемы,там будет видно что у тебя подключено,а что нет.
Снял я кастрюлю и обнаружилось что РХХ нет вообще,вместо него стоит шланг от ГБО! Более того кто то писал на форуме что не 3 раъема,а 4!А у меня подключено только 2,форсунка и с противоположной стороны напротив дросельной заслонки!Висит фишка,я так понял на РХХ и обрезки проводов!
Снял я кастрюлю и обнаружилось что РХХ нет вообще,вместо него стоит шланг от ГБО! Более того кто то писал на форуме что не 3 раъема,а 4!А у меня подключено только 2,форсунка и с противоположной стороны напротив дросельной заслонки!Висит фишка,я так понял на РХХ и обрезки проводов!
Ну что тут сказать...Видимо прошлый хозяин решил не заморачиваться с ремонтом моника,а просто ампутировать все "лишнее" и поставить газ. Проще всего теперь выкинуть свой моник и поставить такой же с разборки,там же найти недостающие куски проводки.Но это если есть желание и время восстанавливать,а так же минимальные знания в электрике.Ну или ставить карб.
Я спрашивал про карб!Многие отговаривают говорят что геморно очень!Б/у моник у нас стоит 100$,а карб Солекс можно и за 40$ найти!Но там придётся много чего менять!
Поменял мембрану на регуляторе давления топлива,так как из под той бензин бил ключём!Форсунка не работает если на неё есть питание то значит надо смотреть ЭБУ?А не может она закиснуть?
Форсунка не работает если на неё есть питание то значит надо смотреть ЭБУ?А не может она закиснуть?
Не думаю что она может закиснуть,если только мазут в бак заливали.Питание должно быть на средних контактах разъема от форсунки,появляется при прокручивании двигателя стартером.Можно еще сопротивление у форсунки измерить,должно быть от 1.2 до 1.6 Ом.И проверь в монтажном блоке предохранитель,с надписью "Motor".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения