Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем . помогите советом. у меня на КЕЙХЕНЕ из под крышки ускорительного насоса хлещет бензин
Александр, ну по кейхенам сколько тем открыто, посмотри, почитай. А тебе я вижу 2ЕЕ больше нравятся . Не считай что тебя везде пихают. Просто внимательнее выбирай тему, и все будет Ок.
добрый день!я тоже чайник,и не знаю какой карб ставить.на моей машине какой то ...........поставил карб от ваз 21083,да еще не в лучшем состоянии. щас я не знаю то ли купить от 10ки новый,или с разбора заказать родной 2ее. есть один спец знакомый,наверно поставит его. вот тока я не знаю в каком состоянии там датчики(они отцеплены или не работают),и что еще может потребоваться менять. может кто что знает полезного? буду признателен если ответите на мой мэйл pill83sv@mail.ru
Если сохранился ЭБУ и родная проводка то лучше ставить родной штатный карб, он самый простой из всех, и если отлаженный, то в эксплуатации не приносит беспокойств совсем. Это мое мнение, но выбирать конечно тебе.
а я выбираю солекс, чем убитый временем немец, Да его можно перебрать, но бывают моменты когда ловить уже нечего (как например с огромными люфтами в заслонках) и с ЗЧ полная опа. Я на солексе уже тыщ 50 проехал. Про вечно порваную подушку под карбом забыл, бензом не воняет. Едет дай бог каждому. зы едиственное это то, что солекс надо ставить грамотно, иначе тажа опа только с другой стороны.
Спорный вопрос, дискутировать бесполезно, ни к чему не придем. А тогда просто тебе для информации, эсплуатирую 4 года, уже под 90 тыс проехал. Лазил в карб один раз за это время, после первого года решил почистить (я как то писал об этом на форуме до реконструкции), но можно было и не трогать, там ничего такого, что требовало бы чистки я не увидел. Подушку поменял один раз, порвалась полностью, но сколько она до этого стояла неизвестно.Вообщем я забыл о его существовании. Могу с уверенностью утверждать, что по конструкции, проще карба по отношению к установливаемым на бочки, нет. Просто многих пугает электроника, и только.
Спорный вопрос, дискутировать бесполезно, ни к чему не придем. А тогда просто тебе для информации, эсплуатирую 4 года, уже под 90 тыс проехал. Лазил в карб один раз за это время, после первого года решил почистить (я как то писал об этом на форуме до реконструкции), но можно было и не трогать, там ничего такого, что требовало бы чистки я не увидел. Подушку поменял один раз, порвалась полностью, но сколько она до этого стояла неизвестно.Вообщем я забыл о его существовании. Могу с уверенностью утверждать, что по конструкции, проще карба по отношению к установливаемым на бочки, нет. Просто многих пугает электроника, и только.
дискутировать можно. тебе значит просто повезло и твой карб в более менее нормальном состоянии. но 80к оч. много по свету катаеца. Я когда с своим старым дырявом кайхином приехал к одному мастеру, он сказал, что у меня он в идельном состоянии по сравнению с теми машинами которые к нему ездят. И че тут спорить, яж говорю если карб убит вусмерть: люфты везде большие , резинки все рваные и текут, резьбы сорваные, шпильки оторваные, то что это все надо восстанавливать. Ну если делать нечего то флаг в руки. Я ежжу очень много и достаточно активно. Не знаю какие подушки не рвуца, наверно только оригинальные, на них денег не напосещься. Мне любой не оригинальной макс на пол года хватало. А с солексом если чтото в конце концов пойдет не так, звонишь в МКАРЗ и у тебя новый карб за 2000р.
Я когда с своим старым дырявом кайхином приехал к одному мастеру, он сказал, что у меня он в идельном состоянии по сравнению с теми машинами которые к нему ездят.
Ну где то соглашусь, если новое или не убитое то это хорошо конечно и обязано нормально работать. будь то кейхен будь то солекс. А по отношению 2ЕЕ могу сказать, страдает кончно ВЗ, люфты были бешенные у меня, ведь ВЗ все время работает(двигается). Так что подбирал и ставил втулки под ось ВЗ так было разбито. Второе это позиционер, там диафргма рвется. Но тфю тфю тфю вот уже четвертый год работает, брал на рынке восстановленный, ребята где то наладили производство диафрагм и восстанавливают (аналогично как писал кто то из Тулы, не помню имени). Все остальное практически не вызывает опасений, работает себе ну и пусть работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения