Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
зажигание отрегулировано? Мембрана на траблере, точно не дырявая, те если ртом держать не отпускается? Ну и уж не знаю, бензонасос давно менял, как он? Если подрочить тормоз машина не глохнет?
Он в начале написал что при много кратном нажатии тормоза обороты повышаются. Меня вот смущяет что они еще повышаются когда шланг опережения с клапана снимаешь.....странно это, надо зажигание проверить. Метки и угол.
Меня вот смущяет что они еще повышаются когда шланг опережения с клапана снимаешь.....странно это
Денис, а почему странно то? Когда вакуум снимаешь, шток вакуумника выталкивается пружиной и крутит пластину трамблера против часовой на более раннее зажигание, вот обороты и повышаются...по моему это нормально... или я чё то не понимаю...
Просто у меня наоборот. Если снять шланг с клапана появляется подсос и двигатель колбасит. Заткнешь пальцем трубку подсос исчезает и работа выравнивается, но обороты ниже. Наденешь шланг на место зажегание становится раньше и обороты возрастают.
Просто у меня наоборот. Если снять шланг с клапана появляется подсос и двигатель колбасит. Заткнешь пальцем трубку подсос исчезает и работа выравнивается, но обороты ниже. Наденешь шланг на место зажегание становится раньше и обороты возрастают.
Я снимать так не снимал , точнее наверное снимал, но такого изменения оборотов не замечал, но по логике работы...то,
что сняв надо шланг заткнуть это понятно, по другому ты просто смесь в задроссельном резко обедняешь и вообще тогда все некорректно...
А когда шланг надеваешь - вакуум не должен на ХХ тянуть шток, т.к. заслонка должна быть практически закрыта. Ну, наверное незначительно обороты могут увеличиваться…она чуточку приоткрыта все таки… Здесь ведь отдельно вакуумник и ХХ карба рассматривать нельзя. Раз обороты ХХ меняются при снятии шланга, значит эта система в совокупе настроена не совсем правильно и заслонка открыта на большой угол. Денис, я наверное опять не все корректно рассматриваю, я говорю про систему ХХ идеально настроенного карба , где УОЗ настраивается с подключенным вакуумником (у меня на минус 18 градусов), короче как должно быть. Просто у себя такого я не вижу... потом попробую...
если комуто это интересно, то я всегда настраиваю зажигание на слух при подсоединенном вакууме трамблера. у меня както была шаха, так я там тоже вакуум как немцы от коллектора подключил. Что что, а шаха летала дай бог каждому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения