Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Какая разница, главное отдам за так если подойдет А где заправлялся то? Мне тоже кажется, что похоже на бензин, я вот не знаю у нас на баке сливная пробка есть, а то слить все нах и залить нормального, только где его найдешь то...
У меня ж было такое: в гору не тянула, аж дёргацца начинала. Помогала тока "прогазовка". Не ехала ни в какую. Начал лить ТНК Pulsar - как бабушка отчитала! Теперь тока его и лью.
заправляюсь почти всегда в одном месте, ТАТ-нефть возле автозавода. Я и зажиганте под него выставил, а тут на тебе - мочу ослинную залили, да еще и полный бак
Заодно топливный фильтр смени (лучше на Knecht или Kolbenshmidt). У меня одно время захлебывался (правда не так сильно). Весной это было, тогда стоял фильтр от карбюраторной Самары, хотя проездил всё лето с этим же фильтром и ничего не было. Перед осенью заменил на Kolbenshmidt пока нормуль.
Промыл сегодня карбюратор жидкостью для промывки карбов, снимал верхнюю крышку карба, проверил уровень в поплавковой камере , проверил иглу. Вобщем с карбом все нормуль! Слил все остатки бензина через обратку, залил другой бензин (АИ-95) и в путь по городу, тяга нормальная, все вроде нормально, но опять пальчики трещат как в тракторе, даже на первой передаче!! Я опять в гараж за стробоскопом. Риску вообще не увидел в окошко, она убежала на очень раннее зажигание. Выставил как положенно, прокатился, а пальчики опять трещат, аж жутко прям ехать!! 1) Не могли ли у меня метки сбиться? Ну может ремень растянулся или ремень ослаб и перепрыгнул на зуб, а может и два??? 2) Если ремень чисто теоритически перепрыгнет на зуб, то в какую сторону зажигание уйдет (никак не соображу)?? И как будет вести себя движок??
Попробуй снять кожух ГРМ, и выставить по меткам, по мануалу, тогда все покажет перескочил или нет, и проверь вакуум на трамблере.
Завтро после работы так и хотел зделать. Просто хотел узнать сегодня, мои симптоны работы движка совпадают с симптомами двигателя у которого метки не совпадают (перескочил ремень)!??
Ну у меня раз был ремень перескочил на пару зубов (слабо натянут), машинка заводится не хотела, ну как сказать не хотела, заводилась, только двиг прокручивался как с ударом, как будто акум сел, оказалось ремень перескочил, пришлось все выставлять по мануалу, и проверь обязательно вакуум трамблера.
Добавлено (07.11.2010, 23:07) --------------------------------------------- Забыл добавить, пальцы торохтели что называется, пока назад по меткам не выставил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения