Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы.
скорее всего у кейхин 2, а начинает троить, потому что начинает захлебываться из-за того что не хватает воздуха. Я тот прям наднях, регулировал карб и у меня тоже самое было. Нарисунке нарисованно стрелочками показанно где нажо сжать плоскогубцами, добиться методом тыка чтобы на прогретом двигателе при полностью вытащенном подсосе обороты были примерно 3500. После этих регулировок утром на холодную все будет нормально. Только почему то эти настройки не совпадают с настройками из книги "карбюраторы ауди80".??!!
После устранения неисправностей в карбюраторе, частично работал вакуумный привод дроссельной заслонки (порвана мембрана), низкий уровень в поплавковой камере, частично работал ускорительный насос......Машина перестала захлебываться на вытянутом подсосе, исчезли провалы при разгоне, чутка увеличилась динамика разгона. Но полностью отсутствует система прогрева воздуха ....в -20 это скажется, сгнило крепление на карбе надо что то придумывать и делать подогрев.ВВ провода в норме зажигание то же.
В морозную сухую погоду машина на скорости не троит и не глохнет на нейтралке, есть подозрения что беда с двигателем и поэтому на горячую троило, возможно плохо работает термостат в водяной помпе и плохо прогревается движок что ведет к образованию конденсата (суспензия) и поэтому колбасило.......Судя во всему с этой темой надо переходить в другой раздел форума.....!!!! Спасибо за мнения!!
частично работал вакуумный привод дроссельной заслонки (порвана мембрана)
Непонятно какой заслонки. (может только мне)
Quote (madest)
низкий уровень в поплавковой камере
Машина просто не поедет если будет низкий уровень.
Quote (madest)
частично работал ускорительный насос
Не влияет на данное явление.
Quote (madest)
Но полностью отсутствует система прогрева воздуха
Нет заслонки гор/хол которая до кастрюли? + нет гофры и т.д.?
Quote (madest)
сгнило крепление на карбе
Что за крепление которое могло сгнить?
С двигателем все нормально с термостатом наверняка тоже, температура при этом явлении (обмерзание жиклеров) будет падать на глазах + громадный расход топлива.
Quote (madest) частично работал вакуумный привод дроссельной заслонки (порвана мембрана)
Непонятно какой заслонки. (может только мне) Что за крепление которое могло сгнить?
Экзист глючит не могу пока показать........
Quote (Dober)
Нет заслонки гор/хол которая до кастрюли? + нет гофры и т.д.?
ДА полностью отсутствует, там часть крепится на станине карбюратора.
С расходом вроде (с учетом зимы ) все в норме, по крайне мере в глаза не бросается... На счет (обмерзания жиклеров) какие симптомы или как проверить сие событие???? Не могу понять с температурой двигателя, долго греется и быстро остывает, но сейчас зима и может это нормально ....может есть какие то временные рамки для этих событий ??? потому что я сравниваю с летом и осенью весной ....прошлой зимой машину консервировал в гараже.... В данный момент думаю что надо делать подогрев и смотреть разницу........... Сейчас от кастрюли идет просто гофра и заворачивается под карб ...!!!!
Тоже самое. Вытягиваю подсос! Завожу авто первые 5 сек. все ок, после начинает троение сек. 10 , потом опять все возвращается в норму! При вытянутом подсосе при езде при нажатии пореще на газ машина начинает тормозить, убираю подсос машина летит. Так же плавают обороты и машина стремиться заглохнуть! В сырую погоду машина очень капризная! Только после окончательного прогрева двигателя с карбюратором проблем нет! Работает как часы! Карбюратор keihin 1. Что может быть?
Серега, ну чё может быть....-голову не включаешь!!! У тебя же не прогревочный автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда завел на полном подсосе (обороты 2500-2800)- можно конечно ждать, когда отработает карб и обороты снизятся..., но лично я это сразу отключил и ничего не жду, а убираю на один щелчок! (обороты 1500-1600) Выгоняю из гаража (ну секунд 30-40) , убираю еще 2 щелчка (остается один!!!) (обороты 1100-1200), закрываю гараж, еду...температура доходит до 50-70-90 (когда вспомню...) , убираю последний щелчок - ФСЁ!!! Это совершенно нормально для ручного подсоса!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения