Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики, нужен совет.Только что смотрел карбюратор у брата на машине. Кейхин1. Проблема в следующем.После того, как глушишь двигатель, минуты через три начинает постепенно влажнеть площадка под воздушным жиклером (отмечена верхней белой стрелкой). Далее намокает ребро и внизу стенка (средняя стрелка). Далее малый диффузор и распылитель (нижняя стрелка).Также видно, что ребро прокладки тоже мокнет, как раз до канала подачи вакуума к штоку экономайзера, то есть до перегородки между камер. Во второй камере сухо. Брат завтра уезжает на неделю и днем подгонит мне машину. Так что ближе к вечеру сниму карб. Но пока есть время решил узнать, может кто сталкивался с этим?
минуты через три начинает постепенно влажнеть площадка под воздушным жиклером
А как ты через три минуты туда добрался??? Разборка на скорость??? И зачем это?????????????? Тут вопросов на твои вопросы - куча. Совершенно не понимаю для чего такие исследования!!! Если карб горячий, то испарение бенза из диффузионной трубки под воздушным жиклером и должно быть... , а уж дальше куда там у тебя стекает и намокает... Я считаю - главное, чтобы штаны не намокали !!!
Валера, ты думаешь, что я за три минуты не сниму крышку кастрюли, чтоб увидеть, что там намокает? То, что указано стрелками, очень хорошо просматривается.Фотография не моя, мои только стрелки. А снимать все равно надо будет. Брат сказал, что ДЗ заедает .
Ну здесь не только крышка кастрюли, но и крышка карба! А зачем ты все это делал то - можешь объяснить, что ты вылавливаешь???
Валера, да ничего я не вылавливаю. Я же писал, что приехал брат, сказал, что заедает ДЗ и что диффузор намокает, когда движок заглушен. Вышли, завели, через пару минут заглушили. Снял крышку фильтра и через 2-3 минуты увидел, что действительно намокает. Пообещал ему завтра все проверить. Заслонка действительно глючит, а про намокание задал вопрос. Фото взял у дяди Димы, а стрелки сам нарисовал. Вот и всё! Естественно, разобрать до того состояния, как на фото, за 3 минуты не успеть .
Да ладно, не шуми... шутка Ну вот теперь попонятнее стало, что смотришь на намокание диффузора, а не на плоскость вокруг диф.трубок. Игорь, А прокладка под карбом штатная резиновая или...? Здесь наверное главная причина это изгиб плоскости стыковки карба с крышкой. У меня она выгнута мама - не горюй!!! Все потуже, да потуже притягивал карб, а когда сообразил на плоскостность глянуть - было поздно...при этом пока мне и не придумать, как это можно исправить...А дальше получается, что прокладка не прижата, а отсюда и потеки...Правда не очень понятно, почему из диффуэионных трубок он вытягивается наверх??? Это может быть в первую очередь при повышенном уровне в поплавковой, ну и наверное при перегреве карба и тогда выдавливании при остывании, ну и больше ничего на ум не приходит вроде...
Здесь наверное главная причина это изгиб плоскости стыковки карба
Валера, я этого со вчерашнего для и боюсь. Но, к делу! Снял карб. Пока откручивал, отметил для себя, что он достаточно чистый. Но когда поднял его, то наступило мгновенное разочарование. Такого давно не видел. Все рычаги приводов,шайбы, пружины (особенно), короче всё в грязи. И грязь уже задубевшая, как корка. Особенно между витков пружин. Поэтому не мудрено, что ДЗ первичной камеры иногда застревала. То-то брат и говорил, что если на хх газануть и педаль бросить, то гонит когда 2000 об., когда 2500. Короче тут и обсуждать нечего. Ну, брат! Я понял его действия. Он сверху карб польет, например карбклинером, протрет, все блестит, как у кота. А то, что вся эта муть вниз стекает и забивает все, что должно двигаться, ему до фени. Так же перед снятием карба обнаружил, что хоть воздушная заслонка и закрывается полностью, но до риски на кулачке остается ещё примерно 3мм. Следовательно при холодном пуске ДЗ открыта меньше, чем надо. И это исправим! Заодно завтра, когда буду ставить карб, облегчу ему машину грамм на 200. Имею ввиду наконечники ВВ проводов. Ведь сколько раз говорил ему! Только что домой пришел. Сейчас часок посижу и начну курочить.
А брат то что - наездник??? Почему не приучаешь к труду??? Любит кататься... да даже не это, а вот так встанет где - нить километрах в..... от брата и будет тихо стонать(((
А наконечники проводов что дают? Я на стары проводах с ними ездил, новые купил - тоже с ними, слышал, на чтото влиять могут но снимешь-обратно не вкрячишь жестянки. Смысл есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения