Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сколько не лазил по форому так ответа и не нашел.... С наступление холодов обнаружилось следующие: 1. Прогревать машину удается только если держать нажатую педаль газа, и подсос находится в среднем положение, на мксимуме троит и глохнет ( ну с этим можно жить)) 2. Прогревать преходиться долго и упорно градусов до 70-90, иначе обороты очень низкие, 400-500, даже если вытягивать подсос поднимаются до 1000 потом опять падают, потом как по мгновению волшебной палочки, все работает стабильно, без подсоса держит уверенно 800 3. Иногда, очень редко такие провалы бывает и при прогретом двигателе при езде, правда очень быстро проходят, прогазовал пару раз и все отлично уже как с этим жить и бороться?
Для начала может заслонку настроить? И вообще смесеобразовании при подсосе. а еще на кейхене 2 есть система прогрева без подсоса, чую она не пашет! Работает за счет датчика темпратурного реле 68, и клапана который просто сам жмет на газ.
И большое И! Заполни профаил по машине год модель двигателя прочие....
система прогрева без подсоса правда не пашет, сейчас зяглянул, там даже вакуумной трубки на управление клапана нет (просто что к чему в этом карбюраторе только сейчас начинаю разбераться), завтра поставлю посмотрю) но не в этом суть что же происходит когда она начинает так резко стабильно работать...
Многих беспокоит заслонка зима лето. Но твой случай наверно не этот, скорее всего твой способ прогрева ведет к перенасыщению целиндров топливной смесью не эфективной при таких температурах воздуха.... настраивай подсос и делай систему прогрева а там посмотришь. На максимуме троит и глохнет это перелив.
Добавлено (05.12.2010, 18:07) --------------------------------------------- Кстати ты уверен что у тебя второй кейхен? в 87 году на сф ставели как первый так и второй. есть вакуумный резервуар на подкрылке( зеленый шар)
Тогда про систему прогрева можешь забыть. Ну или сделать ее самостоятельно. Костик заделал от реле ежика(кстати он работает), но тогда не будет система пхх, которая как я понял и так не работает.
Про первый кейхен в мастерскую дяди димы( так в гугле и набери) там есть отчеты с фото.
Что за тройнечек стоит? у меня его нету....позвонил по разборкам негде нетю....в экзисте тоже не нашел.....он просто как тройник стоит, или же там как клапан стоит?
Обратный клапан, от ВУ_тормозов к впускному коллектору. Также с него берётся вакуум на корректор зажигания. В екзисте идёт вместе с трубкой ВУ_. Отдельно найти не легко. Можно взять от таза, но тогда придётся вакуум на корректор заж. брать с карба.
Во, все разобрался....работает теперь гороздо лучше когда трубки все правельно соединены и все отрегулированно...кроме отдного...на электроклапан не приходит напряжение, как я понял он включается когда низкие обороты...что им управляет? где искать неисправность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения