Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте форумчане! Появилась на днях течь масла между бензонасосом и блоком.Снял, замазал герметиком, поставил,и течь прекратилась.Через пару дней, появился сильный запах бензина в салоне, аж голова болела. Капот открываю, а там корпус бензонасоса весь мокрый. Шланги, хомутики еще раз затянул, не помогло. Откуда может быть течь?Не из отверствии который в корпусе или стыка самого корпуса? кто нибудь сталкивался? По ходу он неразборный, ремонт возможен или надо новую купить?
Если стоит родной,то он неразборный. Надо покупать новый. Течь бензин может в двух случаях. Из отверстия в корпусе бензанасоса, если мембрана лопнула, или из под стыка завальцовки корпуса. В любом из этих случаев я думаю без покупки нового не обойтись. Не вздумай со старым ездить, а то не дай Бог вспыхнет.
Это скорее всего полетела мембрана бензонасоса, в этом случае бензин льется везде и в двигатель и наружу - там дырок хватает - они специально сделаны, чтобы под мембраной вакуума или давления от двигателя не создавалось. Если есть под рукой производство, можешь развальцевать, заменить мембрану (из волговской можно сделать, например), а если нет производства - покупай новый, только дешевые не бери - у меня один отработал 3 года, а второй такой же 3 месяца!!!
Нужно точно разобраться откуда течёт. В такой же ситуации, у меня оказалось, что входной и выходной патрубки насоса, на которые одеваются шланги, неплотно сидели в корпусе. Доставались вместе со шлангами. Решилось малой кровью. Суперклей. Может показаться, что сопли, но уже пять лет оттуда никаких проблем не поступало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения