Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Денис, ты лучше мне свой Keihin-2 продай, я из двух один легко сделаю
Так я его вместе с машиной продал . Остался только солекс под 1.8 но вот на нем проывалы..........................хотя один раз я его так отстроил что ехал лучше кейхена кушал совсем мало и вообще все было в ажуре. А потом поставил кейхен.
Только то что система ХХ работает неправильно. Она должна обеспечивать работу на ХХ и с УН на первом подъеме (в переходном режиме), а там видимо что то не прочистилось и бенза не хватает...происходит резкое обеднение смеси и провал, а потом начинает работать главная дозирующая система и пошло, поехало.... Правда может и главная дозирующая у тебя поздно выдает, а это чистота эмульсионных трубок (кстати когда то споры были о расположении отверстий в них - как их ориентировать...) и уровень в поплавковой (а слегка повыше уровень не пробовал? - попробуй!)! Ты карб вымачивал в ацетоне (очень нужная процедура), когда перебирал?
Валер, приветствую! Сегодня опять "колдовал" с регулировками. Результат - никакими регулировками провал не убирается, его удалось только СЛЕГКА уменьшить (сгладить) с помошью следуюших манипуляций - ЗНАЧИТЕЛЬНОГО повышения уровня в поплавковой камере или прикрытием воздушной заслонки (что, как вы сами понимаете ни первое ни второе не есть правильно). Сделал вывод (как оказалось, такой же как и ты) - "что то не прочистилось и бенза НЕ ХВАТАЕТ...происходит резкое обеднение смеси". Посему решил в эти выходные опять снять карб, разобрать и замочить на сутки-двое, на сей раз в АЦЕТОНЕ буду пробовать (в прошлый раз сольвент испрользовал, ацетон побоялся, да и щас ссыкливо если честно, запасного карба то нету )
Поэтому у меня вопрос - 1) до какой степени нужно разобрать карб ДЛЯ ЗАМОЧКИ? - тотально (до последнего винтика или достаточно разделить на три половины? 2) Насколько велика опасность что ацетон разъест все резинки-прокладки и прочее? Разъест ли ацетон поплавок в поплавковой камере? (уж больно мне его не охота тревожить особливо иглу)
Валер, оветь плиз до субботы, а то я в субботу с утра приступлю к процедуре
Паша, резинки и прокладки КОНЕЧНО все надо снять, мембраны тоже, вакуумный привод второй камеры я снял целиком с корпусом , поплавок тоже, там ничего сложного нет - ось вынимаешь и поплавок с иглой в руках - не боись! Остальное, ну я вынимал эмульсионные трубки, винт СО, диффузоры. А остальное кусками так и клади. Посуда ...я положил в отрезанную белую канистрочку из под керосина (ну и из под масла такие же) и накрыл тряпкой, лучше надеть п\э мешок и завязать, чтоб не испарялся. А потом все ХОРОШО продуть. Я при продувке снова опускал в ацетон и еще раз продувал, чтобы отложения выходили, отверстия жиклеров дополнительно проходил заточеной спичкой. Где то так...
Приветствую всех! Есть две новости, как обычно одна хорошая другая - плохая. Хорошая- вобщем, победил провал! Дело было в РАСПЫЛИТЕЛЕ УН (наконечник который в первую камеру выходит) У него отверстие микроскопическое - вот оно было забито, но не полностью, а струйка бензина всё-же была. ВАЛЕРА - ТЫ БЫЛ ПРАВ! Производительности УН не хватало. НО, вопрос не решился замочкой в ацетоне (на сутки). Видимо соринка которая туда попала была из твёрдого материала какого-то, ацетоном не растворялась. Пришлось (увы) "варварским" методом, Жену попросил с работы принести самую-самую тонкую, какая только бывает, иглу медицинскую (она медик) - вот этой иглой прищлось ковырять это отверстие в распылителе - ПОМОГЛО. После этого карб продул, собрал, поставил. Провал исчез - на газ реагирует мгновенно без задержек и провалов. Я даже удивился на сколько мощная и сильная струя оказывается ДОЛЖНА быть.
А теперь новость плохая - всё тот же УН - МЕМБРАНА. Парадокс - на вид - практически идеальна, но тем не менее, когда карб поставил - течёт бенз из под мембраны (из подштока соответственно). Я метнулся рысью по магазинам всем - "деталь больше не поставляется". Никто. Ни закакие деньги. Обзвонил все Нижегородские разборки - ни карбов вообще никаких ни одельных деталей от них НЕТУ.
А теперь внимание, вопрос... Как починить мембрану УН?
Паша я делал ун из мембрамы топливного насос от газели или от уаза. Проходил примерно тысяч 10 и потек. Есть отчет как его сделать. Поспрашивай ремкомплект на кейхен 1 там ун у них одинаковые и прокладки 3. для 1 и для 2 а 3 ни кто не знает для чего. В Тамбове и в Москве по 1р.
Вот Пашка, ты хоть что то сам ищешь или только на готовое??? Да и все хороши!!! В Факе лежит отчет по ремонту мембраны УН, а все пишут ....где то было..... ну что за народ!!! Люди стараются, делают отчеты... Ну вас..... http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=45&t=1519
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения