Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
отверстие очень маленькое и я ни чего не нашел чем стукнуть мягким.
Шарик по любому стальной, так что можно и проволокой стальной или сверлом(обратной стороной), только торец ровный сделай без зазубрин. И бить конечно не кувалдой
сберла такого маленького не нашел,на 1мм не лезет.Постучал проволокой,но ни чего не изменилось. собрал всё наместо,попробую расход заметить, там уже думать буду! Может так должно быть,на больших оборотах с писалки бензин высасывается разряжением. клапан очень чувствительный,держит за счет веса шарика и малюсенькой пружиночки. Ну ладно спасибо всем за помощь,поживем увидем! НАДЕЮСЬ эту тему продолжать не буду!:-)
Посмотрел я сегодня на своем карбе, в момент когда газуешь с носика ускорительного насоса бенз распыляется, далее если обороты держать бенз с него вообще не идет, если резко газануть чуть открывается вторая камера, в общем так наверное должно и работать у тебя тоже. Бенз не должен литься или капать на оборотах. Среднюю часть карба надо поменять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения